ул. Большая Васильковская, 77
г.Киев, Украина

Пн - пт 9:00 - 18:00
Вых: Сб, Вс

Бухгалтерский учет ресторана

Бухгалтерский учет ресторана

Компания Key Solutions предлагает комплекс услуг, связанных с ведением бухгалтерского учета в ресторане, кафе, баре, кафетерии, пабе, пиццерии, ином заведении. Ранее предприятия этой сферы именовались «общепитом», в современном законодательстве – ресторанным хозяйством. Бухучет в этой отрасли имеет свою специфику, к его ведению может применяться один из двух подходов: как для предприятия, занимающегося производством либо торговлей товарами.

Снизить затраты на содержание штата бухгалтеров поможет заказ услуг на аутсорсе. Команда наших специалистов обеспечит качественное и недорогое обслуживание на договорной основе. Работаем с ФЛП и юридическими лицами, крупным и мелким бизнесом.

Какие работы включает комплексное ведение бухучета в общепите

Бухгалтерское обслуживание ресторанного бизнеса предполагает:

  • проверку правильности оформления первичной документации;
  • ведение базы данных в 1С;
  • постановку компании на учет в налоговых органах;
  • расчет заработной платы сотрудникам;
  • аудит правильности ведения налогового учета;
  • подготовку отчетности к сдаче;
  • восстановление бухучета в ресторане, кафе, кафетерии;
  • консультации по вопросам налогообложения и оптимизации затрат;
  • инвентаризацию продукции;
  • помощь при проведении налоговых проверок.

Заказав ведение бухгалтерского учета в кафе, ином заведении на постоянной основе, вы получаете:

  1. Сокращение затрат на бухгалтерию и производственные нужды.
  2. Внедрение автоматизации документооборота.
  3. Круглосуточный доступ к бухгалтерии.
  4. Возможность постоянно быть на связи с бухгалтером, обслуживающим ваш ресторан.
  5. Высокое качество ведения учета и составления отчетности.

Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от количества операций, проводимых ежемесячно, системы налогообложения, количества наемного персонала, наличия основных средств.

Основные этапы сотрудничества

  1. Вы связываетесь с нами любым удобным способом, наш сотрудник проводит консультацию лично в офисе либо по телефону, обсуждаем дальнейшую работу.
  2. Изучаем специфику вашего бизнеса, текущее состояние компании, определяем перспективы, составляем план взаимодействия.
  3. Подписываем договор, в котором предусмотрены все нюансы сотрудничества.
  4. Начинаем работу над вашим проектом.

Доверив бумажную работу опытным специалистам, вы можете не бояться штрафных санкций со стороны контролирующих органов, быть уверенными в том, что ваша бухгалтерия в порядке и сосредоточиться на основных вопросах организации бизнеса и получении прибыли.

Сотрудничество с компанией Key Solutions даст вам возможность не беспокоиться по поводу замены сотрудника на время отпуска, болезни, декрета штатного бухгалтера. Наша команда всегда в строю и готова оказать профессиональную помощь.

Для получения более подробной информации об обслуживании сформулируйте интересующие вас вопросы в онлайн-форме.

Задать вопрос специалисту

Если у Вас есть вопросы просто нажмите кнопку...

Свяжитесь с нами

Заказать услугу

Записаться на консультацию

Заказать звонок