ул. Большая Васильковская, 77
г.Киев, Украина

+38 (068) 777-14-74
info@keys.ua

Пн - пт 9:00 - 18:00
Вых: Сб, Вс

Подготовка финансовой и налоговой отчетности для офшорных компаний

Подготовка финансовой и налоговой отчетности для офшорных компаний

До недавних пор относительно классических офшоров (Белиз, Сейшелы, Британские Виргинские острова) работала установка о том, что такие компании не сдают отчетность в государственные налоговые органы и не обязаны ее подготавливать. Однако на самом деле подготовка отчетности обязательна, поскольку это – залог успешного функционирования бизнеса. Требование подать отчетность может в любое время поступить из:

  •         госорганов;
  •         фискальной службы;
  •         банка.

Партнеры при заключении сделок также могут поинтересоваться финансовым состоянием компании. Для новых организаций готовится нулевая отчетность. Отчет за последних несколько лет может понадобиться при продаже бизнеса (корпоративных прав) либо его части.

Что касается мидшорных компаний, которые зарегистрированы за рубежом (например, на Кипре либо в Гонконге) и платят налоги, такие юридические лица подают отчетность, причем для них обязательным также является проведение аудита. Аудиторский отчет нередко требуют и банки.

Сотрудники компании Key Solutions помогут с составлением отчетности как по классическому офшору, так и по мидшору и оншору.

Почему стоит придерживаться требований по подготовке отчетности

Своевременное составление отчетности:

  1.       Обеспечивает успешную и непрерывную работу нерезидентной фирмы.
  2.       Помогает избежать блокировки банковских счетов.
  3.       Убережет фирму от штрафных санкций, а значит, дополнительных затрат.
  4.       Защищает фирму от закрытия.

В то же время фирма, у которой есть проблемы с отчетностью, не может получить справку из налоговой о постановке на учет, получить документы в стране юрисдикции и пользоваться налоговыми льготами, оформить сертификат о нормальном состоянии дел у юрлица, а также несет разнообразные имиджевые потери.

Виды отчетности

Обычно отчетность предполагает две составляющие:

  •         финансовую – отчет о балансе, движении средств на банковском счету, расчет прибыли и убытков;
  •         нефинансовую (управленческую), содержащую информацию об изменениях юридического адреса, участников, акционерного капитала и т. п.

Отчетность составляется согласно правилам МСФО. Одна и та же форма подойдет для предъявления и банку, и партнерам, и налоговой.

Что нужно для составления отчетности

Для составления отчета специалистам Key Solutions даже необязательно знать название компании, какая-либо конфиденциальная информация также не требуется.

Для формирования бухгалтером отчетности достаточно предоставить:

  •         информацию о юрисдикции;
  •         банковские реквизиты;
  •         список банковских транзакций;
  •         выписки из банка;
  •         инвойсы;
  •         контракты.

Выписки из банка желательно присылать сразу же после проведения операции, поскольку в случае блокирования счета доступ к ним может быть закрыт.

Стоимость составления отчетности зависит от юрисдикции и количества банковских операций за отчетный период. Стандартный срок оформления – 10–20 дней.

Все документы составляются в электронном виде, поэтому мы работаем с бенефициарами из любого города Украины.

Остались вопросы? Хотите получить детальную консультацию? Свяжитесь с менеджером Key Solutions по телефону либо сформулируйте вопрос в электронной форме и отправьте его нам.

Задать вопрос специалисту

Если у Вас есть вопросы просто нажмите кнопку...

Свяжитесь с нами

Заказать услугу

Записаться на консультацию

Заказать звонок