ул. Большая Васильковская, 77
г.Киев, Украина

Пн - пт 9:00 - 18:00
Вых: Сб, Вс

Регистрация предприятий в Украине

Регистрация предприятий в Украине

Регистрация предприятия необходима для ведения бизнеса на законных основаниях. Известно немало режимов налогообложения и форм ведения хозяйственной деятельности. Все они равны между собой, но имеют свои тонкости процедуры оформления. Если вам нужна регистрация предприятия под ключ, доверяйте эту работу нашей компании «Кей Солюшнз», которая является лидером отрасли. Мы предлагаем свои услуги в Киеве, Одессе, Днепре, Кривом Роге, Полтаве, Запорожье, Львове, Мариуполе и любом другом городе Украины. Цена вас точно устроит, как и качество предоставляемых услуг.

Что изменилось в 2020-ом году?

Регистрации предприятия стали более простой процедурой. В 2020 году произошли следующие изменения:

  • теперь нет необходимости в обязательном использовании печати;
  • оригиналы на руках у владельцев не остаются, все вносится в единый реестр, а при необходимости всегда можно получить копии;
  • при юридической регистрации ООО больше не требуется внесение учредительного капитала;
  • прибегать к нотариальным услугам не нужно – достаточно удостоверения банковских карточек сотрудниками банка, и они же выдают требуемые выписки;
  • регистрация возможна в режиме онлайн посредством личной электронно-цифровой подписи.

На практике регистрация предприятий и организаций значительно упростилась, но все же обойтись без специалиста в этой сфере не удастся. Оптимальное решение – довериться профессиональной команде, которая знает все нормы закона и тонкости проведения процедуры.

Какие документы нужны для регистрации предприятия в Украине?

Регистрация предприятий в Украине требует обязательного предоставления ряда документов, а именно:

  1. Регистрационная карточка с заявлением, где прописана желаемая юридическая форма, в качестве приложения.
  2. Заявление о том, чтобы компанию включили в Реестр неприбыльных организаций, если в этом есть необходимость.
  3. Оригинал учредительного документа.
  4. Справка, подтверждающая структуру собственности учредителей.
  5. Оригинал, нотариально заверенная и обыкновенная копия решения членов учредительского совета или же органа, который имеет право по закону занимать их место.

В отдельных случаях перечень нужных данных о регистрации предприятия может быть расширен. Задаваясь вопросом, как зарегистрировать организацию, просто обращайтесь к специалистам – нашей компании, и мы все сделаем за вас в кратчайшие сроки.

Многих волнует вопрос, где проверить регистрацию. Для этого достаточно посетить официальный портал и ознакомиться с информацией, которая содержится в общем реестре компаний. В него будут внесены все данные из вашего свидетельства о регистрации. Это и является подтверждением того, что процедура прошла успешно.

Почему с нами выгодно работать?

Наша компания «Кей Солюшнз» предлагает действительно выгодные условия сотрудничества. К основным достоинствам можно отнести следующие.

  1. Скорость работы. Мы делаем все очень быстро. Если у вас есть всего несколько часов, мы гарантируем, что сумеем помочь вам в достижении поставленных целей.
  2. Стоимость. Она точно порадует доступностью. Мы делаем абсолютно все за умеренную оплату, что не может не радовать.
  3. Профессионализм. У нас колоссальный опыт за плечами, поэтому вы можете быть уверены в том, что мы сделаем все необходимое и даже больше.

Работа с нами – удобна и выгодна. Каждый предприниматель по достоинству оценит оперативность, доступность и высокое качество обслуживания. Доверяйте профессионалам, чтобы ваш бизнес был правильно зарегистрирован и в дальнейшем только процветал.

Тематические ссылки: постановка бухгалтерского и налогового учета, изменение устава ООО, аутсорсинг инвентаризации

Задать вопрос специалисту

Если у Вас есть вопросы просто нажмите кнопку...

Свяжитесь с нами

Заказать услугу

Записаться на консультацию

Заказать звонок