ул. Большая Васильковская, 77
г.Киев, Украина

Пн - пт 9:00 - 18:00
Вых: Сб, Вс

Аудиторская компания "Key Solutions" более 5 лет является одной из лидирующих компаний на рынке аудиторских и консультационных услуг. Мы ежемесячно обслуживаем более 300 клиентов из различных отраслей экономики Украины и стран ЕС.

В нашем коллективе работают специалисты с супер-способностями, маги бухгалтерии и аудита. За долгие годы мы научились ставить перед собой цели и достигать их  за кратчайшие сроки. Молодым специалистам мы готовы предложить обучение и профессиональный рост в среде высококлассных специалистов своего дела. Состоявшимся профессионалам мы предоставим возможность самовыражения при решении нетривиальных задач и вопросов в их сфере.

Требования:
  • Профильное образование (возможно 4-5 курсы);
  • Знание видов систем налогообложения;
  • Знание первичной документации, основ бухгалтерского учета;
  • Знание 1С: 8 будет преимуществом. 
Обязанности:
  • Проведение банковских операций;
  • Подготовка данных для отчетности;
  • Оформление первичных документов;
  • Выполнение дополнительных заданий старшего бухгалтера, руководителя отдела;
Условия работы:
  • Рабочий день с 9.00 - 18.00, пн.-пт. Выходные: сб, вс;
  • Официальное оформление;
  • З/П по результатам собеседования;
  • Оплачивается служебный телефон;
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Киева (м. Олимпийская)
  • Обучение по внутрикорпоративной программе;
  • Бонусная система.
Что мы предлагаем:
  1. Работу в лидирующей компании на рынке консалтинговых услуг;
  2. Официальное трудоустройство, социальный пакет;
  3. Комфортный, современный офис в центре города (м. Дворец Украины, м. Олимпийская)
  4. Карьерный и профессиональный рост.

Если вы действительно готовы стать частью успешной команды, отправляйте свое резюме с указанием желаемого уровня заработной платы на  hr@keys.ua.

Если Вы любите свое дело и готовы стать в нем профи экстра класса, то наши двери всегда открыты для Вас!