Аудиторская компания "Key Solutions" более 5 лет является одной из лидирующих компаний на рынке аудиторских и консультационных услуг. Мы ежемесячно обслуживаем более 300 клиентов из различных отраслей экономики Украины и стран ЕС.
В нашем коллективе работают специалисты с супер-способностями, маги бухгалтерии и аудита. За долгие годы мы научились ставить перед собой цели и достигать их за кратчайшие сроки. Молодым специалистам мы готовы предложить обучение и профессиональный рост в среде высококлассных специалистов своего дела. Состоявшимся профессионалам мы предоставим возможность самовыражения при решении нетривиальных задач и вопросов в их сфере.
Требования:
- Профильное образование (возможно 4-5 курсы);
- Знание видов систем налогообложения;
- Знание первичной документации, основ бухгалтерского учета;
- Знание 1С: 8 будет преимуществом.
Обязанности:
- Проведение банковских операций;
- Подготовка данных для отчетности;
- Оформление первичных документов;
- Выполнение дополнительных профильных заданий от старшего бухгалтера, руководителя отдела;
Условия работы:
- Рабочий день с 9.00 - 18.00, пн.-пт. Выходные: сб, вс;
- Официальное оформление;
- З/П по результатам собеседования;
- Оплачивается служебный телефон;
- Работа в комфортабельном офисе в центре Киева (м. Олимпийская)
- Обучение по внутрикорпоративной программе;
- Бонусная система.
Что мы предлагаем:
- Работу в лидирующей компании на рынке консалтинговых услуг;
- Официальное трудоустройство, социальный пакет;
- Комфортный, современный офис в центре города (м. Дворец Украины, м. Олимпийская)
- Карьерный и профессиональный рост.
Если вы действительно готовы стать частью успешной команды, отправляйте свое резюме с указанием желаемого уровня заработной платы на hr@keys.ua.
Если Вы любите свое дело и готовы стать в нем профи экстра класса, то наши двери всегда открыты для Вас!