Постановка бухгалтерского и налогового учета любой фирмы, организации или ФЛП представляет собой комплексные работы, которые направлены на создание системы учета, учитывающие финансовые потоки компании и отвечающие нормам действующего законодательства.
Постановку бухгалтерского и налогового учета можно поделить на следующие этапы:
- анализ деятельности организации;
- разработка системы документооборота: разрабатывается эффективная система обмена документами, которая позволяет эффективно организовать работу управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
- постановка бухгалтерского учета: формируется пакет необходимых бухгалтерских первичных документов с оформлением и основными реквизитами согласно с действующим законодательством;
- постановка налогового учета: выбор оптимальной системы налогообложения и системы расчета налоговой нагрузки;
- проведения индивидуальных устных консультаций с топ-менеджментом и бухгалтерией.
Данная услуга включает в себя:
- Разработку графика обмена документами.
- Предоставление форм первичных бухгалтерских документов.
- Разрабатываются Положения о расчетах основных показателей деятельности предприятия.
- Учетная политика предприятия.
- Выбор оптимальной формы налогообложения.
- Положение о расчете налоговой нагрузки.
Наша компания гарантирует качественную постановку учета вашей фирмы благодаря грамотным специалистам, при этом, наша цена вам понравится. Обратившись к нам, вы будете грамотно планировать и контролировать деятельность своего предприятия, а также сможете избежать негативных встреч с контролирующими органами.
Тематические ссылки: изменение в устав ООО, услуги инвентаризации