В деятельности каждого бизнеса рано или поздно наступает момент, когда требуется внести изменения в устав и зарегистрировать их в порядке, установленном законом. В частности, регистрация изменений в устав ООО и предприятий других форм собственности необходима при:
- смене либо расширении видов деятельности;
- изменении состава учредителей;
- смене размера уставного капитала, перераспределении в нем долей участников фирмы.
Кроме того, в 2018 году в Украине вступил в силу нормативно-правовой акт об ООО и ОДО, согласно которому организациям указанных форм собственности необходимо провести актуализацию устава по новому Закону. После 17 июня 2019 года положения устава, противоречащие данному документу, считаются недействительными.
Перерегистрация устава ООО – несложная процедура, которую можно пройти за 3–4 дня, обратившись за помощью к специалистам. Сотрудники компании Key Solutions помогут зарегистрировать изменения при минимальном участии с вашей стороны. Работаем в Киеве, представительства компании открыты во Львове, Одессе, Харькове, Ровно и других городах.
Изменение устава ООО: порядок действий
Актуализировать устав можно двумя способами:
- Создание приложения, которое становится частью документа.
- Оформление новой версии, текст переписывается полностью, старая редакция утрачивает силу.
Согласно действующему закону об обществах с ограниченной ответственностью в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование организации – полное и, если есть, сокращенное;
- информация об органах управления, их компетенции, порядке принятия решений;
- порядок вступления и выхода учредителей из ООО.
Изменения вместе с рядом документов подаются государственному регистратору.
Какие документы требуются для оформления изменений
- Заявление в виде заполненной регистрационной карты.
- Решение собственника или общего собрания о принятии изменений.
- 2 экземпляра изменений (старая + новая редакция либо устав + приложения).
Лицо, которое обращается к регистратору также подает:
- паспорт гражданина Украины или загранпаспорт;
- доверенность – если оформлением занимается представитель.
В отдельных ситуациях могут потребоваться другие документы: решение о выходе участника из учредителей; документ о передаче части уставного капитала; решение об изменении состава участников и т. п.
Наши юристы помогут подготовить нужный пакет документов и с первого раза зарегистрировать изменения. В стоимость услуг включен административный сбор, уплачиваемый за регистрационные действия.
Какие документы вы получаете после внесения изменений в устав ООО госрегистратором
После проведения регистрации у вас остаются:
- протокол о внесении изменений
- новая и старая редакция устава либо устав с утвержденными дополнениями.
Второй экземпляр документа остается у регистратора.
Почему стоит заказать замену устава ООО в Key Solutions
- Юристы компании внесут изменения, точно соответствующие деятельности вашей организацией.
- Подготовим необходимый перечень документов и поможем зарегистрировать изменения максимально быстро.
- Стоимость наших услуг фиксированная и не предусматривает скрытых платежей.
У вашей компании до сих пор не изменен устав? Нет времени на перерегистрацию? Мы готовы помочь в этом вопросе. Чтобы заказать консультацию либо услугу позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Тематические ссылки: постановка бухгалтерского учета
Коментарів