
Компания Key Solutions предлагает комплекс услуг, связанных с ведением бухгалтерского учета в ресторане, кафе, баре, кафетерии, пабе, пиццерии, ином заведении. Ранее предприятия этой сферы именовались «общепитом», в современном законодательстве – ресторанным хозяйством. Бухучет в этой отрасли имеет свою специфику, к его ведению может применяться один из двух подходов: как для предприятия, занимающегося производством либо торговлей товарами.
Снизить затраты на содержание штата бухгалтеров поможет заказ услуг на аутсорсе. Команда наших специалистов обеспечит качественное и недорогое обслуживание на договорной основе. Работаем с ФЛП и юридическими лицами, крупным и мелким бизнесом.
Какие работы включает комплексное ведение бухучета в общепите
Бухгалтерское обслуживание ресторанного бизнеса предполагает:
- проверку правильности оформления первичной документации;
- ведение базы данных в 1С;
- постановку компании на учет в налоговых органах;
- расчет заработной платы сотрудникам;
- аудит правильности ведения налогового учета;
- подготовку отчетности к сдаче;
- восстановление бухучета в ресторане, кафе, кафетерии;
- консультации по вопросам налогообложения и оптимизации затрат;
- инвентаризацию продукции;
- помощь при проведении налоговых проверок.
Заказав ведение бухгалтерского учета в кафе, ином заведении на постоянной основе, вы получаете:
- Сокращение затрат на бухгалтерию и производственные нужды.
- Внедрение автоматизации документооборота.
- Круглосуточный доступ к бухгалтерии.
- Возможность постоянно быть на связи с бухгалтером, обслуживающим ваш ресторан.
- Высокое качество ведения учета и составления отчетности.
Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от количества операций, проводимых ежемесячно, системы налогообложения, количества наемного персонала, наличия основных средств.
Основные этапы сотрудничества
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом, наш сотрудник проводит консультацию лично в офисе либо по телефону, обсуждаем дальнейшую работу.
- Изучаем специфику вашего бизнеса, текущее состояние компании, определяем перспективы, составляем план взаимодействия.
- Подписываем договор, в котором предусмотрены все нюансы сотрудничества.
- Начинаем работу над вашим проектом.
Доверив бумажную работу опытным специалистам, вы можете не бояться штрафных санкций со стороны контролирующих органов, быть уверенными в том, что ваша бухгалтерия в порядке и сосредоточиться на основных вопросах организации бизнеса и получении прибыли.
Сотрудничество с компанией Key Solutions даст вам возможность не беспокоиться по поводу замены сотрудника на время отпуска, болезни, декрета штатного бухгалтера. Наша команда всегда в строю и готова оказать профессиональную помощь.
Для получения более подробной информации об обслуживании сформулируйте интересующие вас вопросы в онлайн-форме.
Популярные вопросы:
- Что такое инвентаризация в ресторане?
Инвентаризация для ресторанного бизнеса – процедура, которая подразумевает сверку фактических данных о состоянии активов с данными бухучета. Она бывает полной (например, при сдаче годового отчета, смене материально ответственных лиц) и оперативной (проверка недостач, выявление хищений со стороны персонала).
Комментариев